ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПЕРВЫХ ТРИЦИКЛОВ

Первые трициклы были выпущенные в 1769 году одновременно с автомобилем и паровозом. В самом начале развития данный вид транспорта имел вид паровой телеги, главное предназначение которой было перевозить пушки и снаряды. Спроектировал такое средство передвижения инженер из Франции Николя-Жозе Кюньо. Примитивные технические характеристики обеспечивали скорость передвижения до 5 км/ч и время эксплуатации равнялось всего 10-15 минут. Когда заканчивался пар двигатель полностью останавливался.


Следующее поколение трициклов отличалось более высокой мощностью, длинным кузовом (6 метров), собственной топкой, наличием двух цилиндров и котла на 50 литров из бронзы. На протяжении всего 19 века трициклы улучшались, и в итоге был выпущен трехколесный паровик, разработанный Леоном Серполле.


Транспортное средство было оборудовано керосиновой горелкой, которая пришла на смену топки, а в свою очередь змеевик заменил водяной котел. Также в качестве нововведений появились эластичные покрышки и карданная передача в трансмиссии.
В 1885 году сошел с конвейера трицикл с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Главным его предназначением была перевозка людей на средние расстояния. Вес трицикла составлял порядка 270 кг, скорость передвижения составляла 15 км/ч, а колеса, находящиеся сзади, проводились в движение благодаря
специальному ремню и цепям методом простого дифференциала.


В начале 20 столетия на дорогах можно было наблюдать большое количество трициклов. Это связывали в первую очередь с достаточно простой конструкцией, надежностью в эксплуатации и минимальными налогами, которые необходимо было платить за данный вид транспорта.


Первый гибрид автомобиля и мотоцикла спроектирован инженерами компании «Venture Vehicle». Главными достоинствами такой новинки стали высокая маневренность, экономичность, высокая скорость (до 170 км/ч), возможность наклона корпуса до 45 градусов и прочее.


На сегодняшний день наиболее известными многим любителям техники являются
трициклы Spyder.


В 2007 году  компания BRP представляет свое первое «дорожное» транспортное средство, трицикл Can-Am Spyder.


Эта трехколесная машина, имеющая два колеса впереди и одно сзади, обладает великолепной устойчивостью и надежностью в управлении, благодаря системе курсовой устойчивости (VSS), разработанной совместно с фирмой Bosch. VSS включает несколько подсистем, а именно: антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему и систему контроля устойчивости. Множество систем безопасности делают его комфортным средством передвижения на дальние дистанции.
Уровень пассивной и активной безопасности Spyder Can-Am многократно превышает мотоцикл. Скоростные характеристики аналогичны спортивным мотоциклам
— разгон до 100 км/ч за 4,5 сек. Используемый австрийский двигатель ROTAX V-990 EFI имеет мощность 106 л.с. Завод ROTAX расположен в Австрии, но принадлежит корпорации BRP и выпускает двигатели для снегоходов, катеров, гидроциклов, мотовездеходов, картов и прочей продукции BRP.


Трициклы Spyder с их уникальной Y-образной конструкцией вернее всего следует описать как некий гибрид мотоцикла и спортивного автомобиля с откидным верхом.


Подробней Вы можете ознакомиться на сайте.