Современный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР оснащен всеми необходимыми инструментами и диагностическим оборудованием для проведения предпродажной подготовки, диагностики и ремонта техники любой сложности.
КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ BRP (ENG)
ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ BRP XPS (МАСЛА И СМАЗКИ)
Квалифицированные специалисты СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечат профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание Вашей техники!
В списке услуг, предоставляемых компанией:
- Любые ремонтные работы;
- Техническое обслуживание снегоходов, гидроциклов, мотовездеходов и прочей техники;
- Предпродажная подготовка техники, бывшей в употреблении;
- Подготовка техники к сезонной эксплуатации;
- Бесплатное гарантийное обслуживание;
- Диагностика;
- Экстренная эвакуация техники;
- Тюнинг;
- Подбор, заказ и доставка запасных частей.
Контактный тел.: +38 068 722 43 22
Записаться на сервис
Заполните форму и наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время
ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ BRP ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
При приобретении техники BRP в салоне официального Дилера, компания BRP гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в технике, а так же гарантию на оригинальные аксессуары BRP, установленные официальным Дилером BRP во время продажи новой техники.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через Дилера BRP любую подлинную деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания.
УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении ряда условиях:
- техника BRP приобретена первым владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у официального Дилера BRP;
- техника BRP прошла предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что подтверждено соответствующими документами;
- техника BRP регулярно проходит регламентное техническое обслуживание в соответствии с графиком, что является обязательным условием признания действительности гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства вводятся для того, что бы компания BRP имела возможность гарантировать как безопасность использования своей продукции, таки безопасность потребителей и других людей.
ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕХНИКИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
Обращаясь к «вольным» мастерам цены на услуги далеко не всегда дешевле, но качество их выполнения не всегда соответствует стоимости и требованиям.
Попросту нет смысла искать сервисы, если технику можно доставить к Дилеру или Дилер может осуществить эвакуацию Вашей техники своими силами, где точно ееотремонтируют или проведут ТО на требуемом уровне.
Только сервис BRP способен вернуть технике ее первоначальные характеристики после ремонта, и продлить ресурс агрегатов при постоянном обслуживании.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Высокий уровень подготовки специалистов сервисного центра.
- Бесплатное гарантийное обслуживание.
- Оригинальные расходные материалы и запчасти.
- Выполнение всех видов работ.
Регулярное техническое обслуживание техники, в первую очередь, необходимо для того, чтобы она всегда находилась в рабочем состоянии. Пренебрегая техническим обслуживанием, владелец техники рискует не только своим здоровьем, но и – жизнью. Не говоря уже о безопасности пассажиров.
Доверяйте свою технику профессионалам!
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Гарантийный срок исчисляется со дня доставки техники первому владельцу или с первого дня эксплуатации техники, в зависимости, что наступит раньше, и устанавливается на период:
CAN-AM – 24 месяца для личного использования, 6 месяцев при коммерческом использовании*
SKI-DOO – 24 месяца для личного использования, 6 месяцев при коммерческом использовании*
SEA-DOO – 24 месяца для личного использования, 4 месяца при коммерческом использовании*
SPYDER – 24 месяца для личного использования, 12 месяцев при коммерческом использовании*
RYKER – 24 месяца для личного использования, 12 месяцев при коммерческом использовании*
*считается, что техника находится в коммерческой эксплуатации, если она используется для получения дохода, выполнения работ или сдается в аренду в любой период гарантийного обслуживания.