В 2011 году компания BRP выпустила совершенно новую, революционную двухместную модель квадроцикла – Can-Am Commander, полностью изменившую представление об активном отдыхе!
Удобная и абсолютно безопасная посадка благодаря каркасу безопасности и удобным сиденьям с ремнями безопасности, идеальная управляемость и почтиидеальная разгрузка по осям, благодаря расположению двигателя в центральной части рамы. Много места для личных вещей, двухуровневый, откидной багажный отсек грузоподъемностью 272 кг, а также широкая гамма дополнительного оборудования для обеспечения максимального комфорта и практичности.
2012 год – Can-Am Commander получил расширенную линейку комплектаций и двигателей, самая популярная из них – Commander XT с двигателем ROTAX 1000V-Twin на 85 л.с., который работает с бесступенчатой трансмиссией CVT и КПП с пониженной передачей, позволившей реализовать полезное тяговое усилие при буксировке 680 кг.
Целых десять лет Commander стоял на конвейере почти без изменений и за это время завоевал сердца миллионов квадроциклистов.
2021 год – BRP представляет полностью обновленный Commander, построенный на принципиально новой архитектуре.Сердцем новой машины стал двигатель ROTAX V-Twin 1000R, мощностью 100 л.с., который теперь расположен в задней части рамы для более удобного обслуживания. Новая трансмиссия CVT получила систему быстрого реагирования на педаль QRS акселератора с усиленной вентиляцией и электронной системой защиты приводного ремня. В КПП применена пониженная передача Extra-L для еще большей уверенности на крутых подъемах и увеличения тягового усилия при буксировке до невероятных 907 кг,что стало лучшим показателем в классе!
Задний редуктор получил функцию разблокировки дифференциала для комфортного передвижения по жесткому покрытию. Такая функция была недоступна для предыдущей модели.
Ходовая часть тоже совершенно новая.
Колесная база выросла с 192 см до 230 см.
Клиренс – с 28 см до 33 см.
Ход подвески – с 25,5 см до 38 см.
Архитектура подвески полностью обновилась.
Передняя подвеска получила новые А-образные рычаги, нижние рычаги изогнутого типа для увеличения высоты проезда и мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска независима и выполнена в виде многорычажной со стабилизатором поперечной стойкости, против подвески торсионного типа в предыдущей модели.
Все эти изменения позволили достичь непревзойденной энергоемкости и еще большего комфорта на более высоких скоростях.
Новая модель унаследовала такую же грузоподъемность заднего откидного багажного отсека в 272 кг. Но увеличился полезный объем багажных отделенийв салоне, который составляет 27,6 л.
Кокпит стал еще более удобным и эргономичным. Commander получил новую жидкокристаллическую приборную панель с диагональю 7,6 дюйма и 4,5 дюйма для версии DPS, а также полноценную дверцу уже в базовой комплектации. Благодаря унифицированному дизайну каркаса безопасности и центральной панели с моделями Maverick Sport и Maverick Trail, для нового Commander доступна широчайшая линейка дополнительного оборудования в классе.
BRP COMMANDER – это идеальное сочетание мощности, универсальности и комфорта.