Мощный двигатель Rotax V-Twin (91 л.с.) с V-образным расположением цилиндров используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.
Наиболее значительная модернизация Outlander на сегодняшний день: передние A-образные рычаги дугообразной формы, стабилизатор поперечной устойчивости и колеса новой конструкции для более широкой осанки и высшего дорожного просвета. Благодаря отличному сцеплению и управляемости, Outlander не выходит из-под контроля даже в самых экстремальных ситуациях.
Сверхпрочные многофункциональные багажники с системой быстрого крепления вспомогательных принадлежностей LinQ.
Трехрежимная динамическая система управления рулем с усилителем (DPS).
Тип рамы G2 Surrounding Spar Technology (SST) с контролем геометрических прогибов.
Независимая торсионная задняя подвеска на продольных рычагах (ТТІ)
Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE.
Мощная универсальная лебедка с роликовым тросоукладальником (заводская комплектация).
Усиленный передний бампер.
Многофункциональная цифровая приборная панель.