Мощный двигатель Rotax V-Twin (91 л.с.) с V-образным расположением цилиндров используется по максимуму.
Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.
Наиболее значительная модернизация Outlander на сегодняшний день: передние A-образные рычаги дугообразной формы, стабилизатор поперечной устойчивости и колеса новой конструкции для более широкой осанки и высшего дорожного просвета. Благодаря отличному сцеплению и управляемости, Outlander не выходит из-под контроля даже в самых экстремальных ситуациях.
Сверхпрочные многофункциональные багажники с системой быстрого крепления вспомогательных принадлежностей LinQ.
Трехрежимная динамическая система управления рулем с усилителем (DPS).
Независимая торсионная задняя подвеска на продольных рычагах (ТТІ).
Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE.
Новые 14-дюймовые (36,5 см) литые алюминиевые диски с бедлоками и 26-дюймовыми (66 см) шинами ITP TERRACROSS.
Усиленный передний бампер.
Многофункциональная цифровая приборная панель.