Первая в отрасли, полностью саморегулирующаяся подвеска SMART-SHOX обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, управляемость и комфорт.
Принцип работы SMART-SHOX:
9 датчиков анализируют параметры движения мотовездехода, реагируют на действия пилота и состояние поверхности грунта. Эту информацию обрабатывает компьютер, который регулирует клапаны сжатия и отбоя амортизаторов! Система способна отработать до 200 регулировок в секунду и настроить подвеску от самой мягкой до самой жесткой всего за 17 миллисекунды!
Три режима работы SMART-SHOX.
Режим «Комфорт». Для спокойного и комфортного вождения, плавных входов в повороты. подвеска при этом имеет самый большой ход.
Режим «Спорт». Идеальная настройка для большинства режимов и стилей вождения и рельефов местности. Акцент делается на прямолинейном вождении и снижении кренов в поворотах.
Режим «Спорт+». Приоритетность режима – полная жесткость, максимальная скорость и агрессивное управление.
MAVERICK MAX XRS TURBO RR оснащен самым мощным 195-сильным двигателем Rotax.
Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok – он полностью блокируется «на лету» и имеет четыре автоматических режима с электронным управлением, которые всегда обеспечивают максимальное сцепление в любых условиях.
Полностью регулируемая подвеска на А-образных рычагах дугообразной конструкции, разработанная для усиления прочности, улучшения комфорта во время езды, устойчивости и увеличение дорожного просвета до 40,6 см.
Регулируемые амортизаторам FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, пропускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя.
14-дюймовые алюминиевые колесные диски с бедлоками и 30-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0 с высокими эксплуатационными характеристиками.
Maverick X3 оснащен новейшей технологией – системой быстрого реагирования X (QRS-X) вариатора.
Цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 7,6 дюймов и клавиатурой.
Стоимость 34950 евро
Оплата в гривне по коммерческому курсу на день оплаты.