Это совершенно уникальный мотовездеход 2018 модельного ряда в сегменте Can-Am Off-Road и первый side-by-side в истории компании, построенный на узкой платформе – ее ширина составляет всего 127 см!
За основу была взята продвинутая трансмиссия с электронной защитой от перегрева вариатора от Can-Am Traxter, юркой и выносливой модели, динамика которой на самом деле поражает воображение, ведь изначально Traxter задумывался, как надежная рабочая лошадка!
Но как показывает практика, на нем можно и залихватски гонять!
Именно благодаря унаследованной от предшественника платформе, новый Maverick Trail может ловко маневрировать даже по самым узким, извилистым тропкам. А за счет более длинной колесной базы (в сравнении с 50-ти дюймовыми конкурентами) этот квадроцикл отлично сбалансирован, остро управляем и устойчив на самых крутых поворотах.
Мотовездеход оснащен двигателем Rotax V-Twin – 800 см3, мощностью 51 л.с.
Комфорт водителя и пассажира достигается за счет использования передней подвески, оснащенной сдвоенными А-образными рычагами и задней подвески с маятниковыми рычагами TTA-T. Величина хода передней подвески 25 см. Величина хода задней подвески 27 см.
Это не уменьшенный Maverick X3 или увеличенный Outlander – это мотовездеход, созданный специально для езды по внедорожным трассам. С двумя местами для пассажиров центрального расположения полная кабина Ergo-Lok имеет форму, оптимизированную таким образом, чтобы обеспечивать невиданное доселе пространство для пассажиров, сохраняя при этом способность продираться вперед по узким тропинкам и труднопроходимым внедорожным маршрутам.
Учитывая небольшие размеры машины, мотовездеход Maverick Trail разаботан таким образов, что каждая, даже малейшая деталь или линия, имеют собственное целевое назначение. Разработчики не оставили без внимания ни одной детали, от 55-ватных передних фар до светодиодных хвостовых фонарей, от цельносварной защитной решетки до кузова грузовместимостью 136 кг, добиваясь того, чтобы в вашем распоряжении были только самые важные и полезные функции и элементы.