Can-Am представляет новые Outlander 850-1000R и Maverick R Max

Can-Am продолжает двигаться вперед, демонстрируя впечатляющие достижения на моделях 2025 года, и представляет совершенно новую линейку Outlander 850/1000R и Maverick R Max

Валькур, Квебек, 20 августа 2024 г. – Can-Am, культовый бренд компании BRP Inc. (TSX:DOO; NASDAQ:DOOO), расширяет границы технических возможностей, создав принципиально новую линейку квадроциклов Outlander и усовершенствованный высокоскоростной мотовездеход Maverick R Max. Outlander 850 и 1000R поднимают впечатление от езды на квадроциклах на новую высоту благодаря лучшей в области мощности, увеличенному ходу подвески, точной управляемости и неповторимому дизайну Can-Am. Maverick R Max базируется на успешной платформе Maverick R и имеет новую четырехместную конфигурацию, позволяющую водителям делиться острыми ощущениями и приключениями с семьей и друзьями.

«По своей сути Can-Am – это бренд, который выходит за пределы возможного и создает непревзойденный опыт для водителей всех типов, от фермеров до любителей активного отдыха и гонщиков», – заявила директор по глобальному маркетингу Can-Am Off-Road в BRP Джули Турвиль (Julie Tourville). Новые модели Outlander занимают особое место, поскольку развивают мощность более 100 лошадиных сил и имеют непревзойденную подвеску, управляемость, дизайн и технологии. Мы также продолжаем прокладывать путь в категории мотовездеходов, создав Maverick R Max. От выполнения всяческих задач в ваш рабочий день до покорения пустыни и развлечений в грязи – линейка квадроциклов и мотовездеходов Can-Am создана для всего этого».

Outlander Can-Am MY25

Outlander Can-Am MY25

Модели Outlander 850 и 1000R 2025 г.р.

Двигатель

Эта платформа обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики благодаря новому двигателю Rotax, имеющему лучшие в отрасли мощность и технические данные. V-образный двигатель со сдвоенными цилиндрами с двумя верхними распределительными валами объемом 999 см. куб. имеет высокую сжатие и высокоэффективные системы впуска и выхлопа, что делает Outlander 1000R первым квадроциклом с трехзначным числом мощности в 101 л.с. Новый 1000R может похвастаться скорейшим ускорением в отрасли. Outlander 850 также развивает поразительную мощность – 82 л.с. Обе модели имеют рабочий, стандартный и спортивный режимы езды, оптимизирующих подачу мощности и приемистость для выполнения поставленных задач.

Трансмиссия

Outlander 850 и 1000R оснащены совершенно новой бесступенчатой ​​трансмиссией (вариатором), которая обеспечивает плавную передачу тяги двигателя к колесам, последовательное переключение передач, улучшает крутящий момент и уменьшает потребности в техническом обслуживании. Новейшая первичная муфта pDrive в сочетании с новым двойным роликовым соответствующим шкивом обеспечивает мгновенное реагирование на действия водителя и невероятную надежность.

Шасси и подвеска

Большая мощность и более высокие скорости требуют лучшей подвески и лучшей управляемости. Созданный, чтобы быть максимально комфортным и устойчивым, Outlander оснащен подвеской новой конфигурации с широкими изогнутыми дугой А-образными рычагами спереди и сзади, улучшившей динамику транспортного средства, в частности, угол атаки для плавного прохождения помех и канав. Ход передней подвески увеличен на 4 см до 27,5 см, а ход задней подвески увеличен на 5 см до 30,5 см, что обеспечивает отличные ходовые качества и комфорт, а также дополнительный дорожный просвет, позволяющий преодолевать любые препятствия на тропе.

В дополнение к обновленной подвеске также была пересмотрена геометрия рулевого управления для улучшения устойчивости транспортного средства на высокой скорости, обеспечения точности вождения и необходимого радиуса поворота. Высокопрочная стальная рама обладает повышенной прочностью и жесткостью, одновременно уменьшая вес квадроцикла. Полная защита днища обеспечивает надежную защиту.

Модели в комплектациях 1000R и Xmr оснащены новой четырехдисковой системой для максимального контроля торможения. Тормозная система теперь имеет большую мощность и модуляцию, в частности благодаря новым металлическим тормозным колодкам и новому рычагу переднего тормоза с оптимизированной эргономикой.

Когда дело доходит до работы, Outlander продолжает поражать лучшей в своем классе буксировочной мощностью 830 кг и мощным двухдюймовым тягово-сцепным устройством.

Дизайн и технология

Новый Outlander, исполненный в культовом стиле Can-Am, сочетает в себе удобную эргономику и прочную конструкцию, готовую к бездорожью. Среди рестайлинговых компонентов – 4-точечные светодиодные фары и задние фонари, выхлопная труба центрального расположения с глушителем с алюминиевым наконечником, колеса нового дизайна в некоторых комплектациях, специально разработаны шины XPS и встроены передний и задний бамперы. Новый съемный задний короб с системой быстрого крепления LinQ емкостью 10 литров и передний багажник на 30 литров обеспечивают достаточно места для инструментов и всего необходимого, а в некоторых комплектациях есть отделение для хранения мобильного телефона с зарядной розеткой USB.

В комплектацию Max Limited входит лучшая приборная панель с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью подключения смартфона. Пользуясь приложением BRP GO!, водители будут иметь доступ к картам бездорожья, настройкам поездки и многому другому.

Outlander Can-Am MY25

Outlander X mr

Outlander X mr 850 и 1000R – это лучшие машины, созданные специально для тех, кто называет ямы и баюры, наполненные грязью, своей игровой площадкой. Воздухпускное отверстие, вентиляционное отверстие вариатора и радиатор были перенесены выше, чтобы улучшить поток воздуха даже во время езды по глубочайшей грязи. Передний бампер также установлен выше и оснащен лебедкой с тяговым усилием 720 кг с синтетическим тросом для извлечения водителей из самых сложных ситуаций. Для обеспечения максимальной сцепки в сложных условиях модели Outlander X mr оснащены новыми 30-дюймовыми шинами XPS Swamp King XL, разработанными специально для этой машины. Алюминиевый руль, регулируемый по высоте на 2,5 см, можно устанавливать в оптимальное положение для езды, а J-образный крюк и грязевой ремень имеют высшие точки приложения усилий для вытягивания транспортного средства из багульника – особенность, которая является эксклюзивной для Outlander 1000. Усиленный задний багажник, совместимый с LinQ, имеет встроенные ручки, которые можно использовать, чтобы помогать водителям выбираться из сложных ситуаций.

Maverick R MAX Can-Am MY25

Can-Am Maverick R MAX 2025 модельного года

С момента своего появления в прошлом году Maverick R изменил представление об эксплуатационных характеристиках мотовездеходов благодаря ведущему в отрасли двигателю Rotax мощностью 240 лошадиных сил в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением (DCT), непревзойденной конструкцией подвески с высокими поворотными кулаками и передовыми технологиями. В 2025 году Can-Am поднимает опыт управления Maverick R на новый уровень. Теперь впечатление от путешествия можно будет делить с семьей и друзьями, ведь четырехместный Maverick R MAX, созданный для комфорта пассажиров, может похвастаться самыми просторными задними пассажирскими сиденьями в своем классе.

Инженеры Can-Am оптимизировали 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением для езды с несколькими пассажирами, сократив передаточное число на 40%, улучшив контроль крутящего момента для маневров на низкой скорости и усилив компоненты для максимальной долговечности. Кроме того, отдельные комплектации Maverick R MAX имеют обновленную приборную панель с 10,25-дюймовым сенсорным экраном со встроенным GPS-приемником, работающими на любой скорости передней и задней камерами и улучшенной видимостью передач и режимов езды.