Maverick X3 X DS Turbo


Встречайте короля двигателей – трехцилиндровый Rotax ACE. Его 154 лошадиные силы при 7500 оборотах в минуту дают жгучую скорость, независимо от рельефа местности. 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0; 14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками; передняя и задняя подвески с длиной хода 20 дюймов (50.8 см) и полностью регулируемые комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 HPG – это непревзойденная гибкость на любой местности, с любым стилем вождения.

Основные характеристики

- Турбированный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE жидкостного охлаждения со встроенным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson
- 29-дюймовые шини Maxxis Bighorn 2.0
- 14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками
- Передняя и задняя подвески с длиной хода 20 дюймов (50.8 см)
- Полностью регулируемые комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 HPG
- Каркас из внедренной двухфазной 980 стали. На 53% жестче и на 20% легче, чем его ближайший конкурент.

Цена, €

25 400 - Maverick X3 Xds DPS TURBO R Yellow INT (желтый)
27 500 - Maverick X3 Xds DPS TURBO R Triple Black INT (черный)

Количество мест, шт

2

Мощность, л.с.

154

Объем двигателя, см. куб.

900

Двигатель

Тип

Rotax ACE турбированный, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson

Подача топлива

Интеллектуальная система управления дросселем (iTC ™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмисcия

Бесступенчатая трансмиссия с системой быстрого срабатывания (QRS Х) с усиленной вентиляцией, L / H / N / R / P

Привод трансмиссии

Привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok Х, автоблокировка переднего дифференциала

Усилитель руля

Трехрежимный Динамический Усилитель рулевого управления (DPS)

Шасси

Тип передней подвески

Двойные A-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход передней подвески

20 дюймов (50.8 cm)

Тип задней подвески

Торсионная независимая подвеска на Х-образных рычагах (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески

20 дюймов (50.8 cm)

Амортизаторы

Полностью регулируемые комбинированные амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 HPG

Передние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задние тормоза

Два вентилируемых тормозных диска 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние шины

Maxxis Bighorn 2.0 29 x 9 x 14 дюймов (73.7 x 22.9 x 35.6 cm)

Задние шины

Maxxis Bighorn 2.0 29 x 11 x 14 дюймов (73.7 x 27.9 x 35.6 cm)

Диски

14-дюймовые литые алюминиевые с бедлоками

Размеры / Объемы

Длина х Ширина х Высота, см

332.7 x 162.5 x 167.6

Колесная база

259.1 cm

Клиренс

35.6 cm

Сухой вес

675.9 кг

Каркас

Внедренная двухфазная 980 сталь

Грузоподъемность

91 кг с системой быстрого крепления LinQ

Емкость топливного бака

40 л

Особенности

Приборная панель

Многофункциональная аналоговая / цифровая: спидометр,
тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега
и моточасов, указатель уровня топлива, указатель
положения рычага переключения передач, индикаторы
спортивного режима, режима ECO, ремня безопасности
и полного привода, диагностический центр, часы,
автоматическое отключение

Свет

Светодиодные фары и задние фонари с уникальной Can-Am LED надписью

Источник постоянного тока

Разъем прикуривателя в консоли, Стандартный разъем в задней части (15 A)

Противоугонная система

Система Безопасности с Цифровым Кодированием (D.E.S.S.)

Элементы комплектации

Защита: интегрированный передний бампер, усиленные системой High Molecular Weight (HMW) днище и двери

Цвета

Черный

Гарантия

Базовая

48 мес. для личного использования

6 мес. для комерческого использования