В 2013 году Компания BRP презентовала революционную модель мотовездехода с посадкой «бок-о-бок» Can-Am Maverick 1000R!
Он положил начало спортивному направлению мотовездеходов BRP.
Сердцем новой машинки стал обновлённый двигатель ROTAX V-Twin 1000, но уже с индексом «R», который развивал невероятную на то время мощность в 101 л.с.
Инженеры BRP применили совершенно новые технологии построения подвески, которые были призваны сделать машину максимально управляемой на экстремально высоких скоростях! Машина стала гораздо шире и устойчивей в поворотах, впервые была применена задняя подвеска «TTI» на А-образных рычагах, особенностью которой было то, что на всей длине хода подвески, колёса всегда находились перпендикулярно плоскости рамы, что позволяло всегда иметь максимальное пятно контакта с покрытием.
В 2014 году Maverick получил расширение модельного ряда, свет увидели Maverick XXC, на более узкой подвеске, задача которого была в том, чтобы чувствовать себя комфортно на узких, лесных дорожках, и Maverick MAX- четырехместная машина для быстрых прохватов но уже с большой компанией!
В 2015-том году, BRP снова заставляет понервничать конкурентов, а сердца ценителей марки, заставляет биться быстрее!
Свет увидел первый в мире серийный мотовездеход оснащённый двигателем с турбонаддувом, Maverick XDS TURBO. Всеми любимый ROTAX V-Twin 1000R, стал выдавать 121 л.с. Подвеска также была основательно доработана под возросшую мощность. Машинка стала ещё длиннее, а ход подвески увеличился до рекордных 38 и 40см, спереди и сзади соответственно.
В 2016 году Maverick TURBO немного обновили, добавились новые комплектации и увеличилась мощность до 131 л.с.
На этом инженеры BRP не остановились и продолжили удивлять новшествами и радовать любителей экстремальных развлечений. Дальнейшее развитие индустрии мотовездеходов «бок-о-бок» читайте в наших следующих постах.