Maverick 1000R TURBO Xds Std Grey/White/Black cage (2017)


Основные характеристики

• Двигатель Rotax 1000R V-образный со сдвоенными цилиндрами, с турбонаддувом, 131 л.с., с коваными поршнями, жидкостного охлаждения, со встроенным охладителем наддувочного воздуха и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson
• Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS™)
• Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирует передний дифференциал
• Интеллектуальная система управления дросселем (ITC™)
• Бесступенчатая трансмиссия с системой быстрого срабатывания (QRS)
• Центральное расположение двигателя для лучшего распределения масс
• Передняя подвеска на А-образных рычагах с длиной хода 38,1 см
• Независимая торсионная задняя подвеска на А-образных продольных рычагах (TTА) с длиной хода 40,6 см
• Передний стабилизатор поперечной устойчивости
• Передние и задние амортизаторы FOX 2.5 PODIUM QS3
• 14-дюймовые черные крашеные литые алюминиевые диски с 28-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0
• Многофункциональная задняя полка повышенной прочности грузоподъемностью 91 кг с системой быстрого крепления LinQ
• Аналоговая / цифровая приборная панель
• Регулируемое водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки
• Опора для рук пассажира и поручень

Цена, €

20 800
СПЕЦІАЛЬНА ЦІНОВА ПРОПОЗИЦІЯ
18 500

Количество мест, шт

2

Мощность, л.с.

131

Объем двигателя, см. куб.

976

Двигатель

Тип

Rotax с турбонаддувом, V-образный со сдвоенными цилиндрами с коваными поршнями, жидкостное охлаждение, со встроенным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson

Подача топлива

Интеллектуальная система управления дросселем (iTC ™) с электронным впрыском топлива (EFI)

Трансмисcия

Бесступенчатая трансмиссия с системой быстрого срабатывания (QRS) с усиленной вентиляцией, L / H / N / R / P

Привод трансмиссии

Привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоблокировка переднего дифференциала

Усилитель руля

Трехрежимный Динамический Усилитель рулевого управления (DPS)

Шасси

Тип передней подвески

Двойные A-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход передней подвески

38,1 см

Тип задней подвески

Торсионная независимая подвеска на продольных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Ход задней подвески

40,6 см

Амортизаторы

FOX 2.5 PODIUM QS3 Piggyback с регулировкой давления

Передние тормоза

Два вентилируемые тормозные диски 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Задние тормоза

Два вентилируемые тормозные диски 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Передние шины

Maxxis Bighorn 2.0 28 x 9 x 14 дюймов (71,1 x 22,9 x 35,6 см)

Задние шины

Maxxis Bighorn 2.0 28 x 11 x 14 дюймов (71,1 x 27,9 x 35,6 см)

Диски

14-дюймовые черные литые алюминиевые

Размеры / Объемы

Длина х Ширина х Высота, см

301,7 x 162,5 x 188,5

Колесная база

223,5 см

Клиренс

33 см

Сухой вес

639 кг

Грузоподъемность

91 кг с системой быстрого крепления LinQ

Емкость топливного бака

37,8 л

Особенности

Приборная панель

Многофункциональная аналоговая / цифровая: спидометр,
тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега
и моточасов, указатель уровня топлива, указатель
положения рычага переключения передач, индикаторы
спортивного режима, режима ECO, ремня безопасности
и полного привода, диагностический центр, часы,
автоматическое отключение

Свет

240 Вт от четырех прожекторов по 60 Вт каждый из хвостовыми фонарями / стоп-сигналами

Источник постоянного тока

Разъем прикуривателя в консоли, Стандартный разъем в задней части (15 A)

Противоугонная система

Система Безопасности с Цифровым Кодированием (D.E.S.S.)

Элементы комплектации

• Многофункциональная задняя полка повышенной прочности грузоподъемностью 91 кг с системой быстрого крепления LinQ
• Регулируемое водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки
• Опора для рук пассажира и поручень

Цвета

черный, серебристо-бело-синий

Гарантия

Базовая

24 мес. для личного использования

6 мес. для комерческого использования